Герметизация трещин в ж/б конструкциях методом инъектирования материалом "КТинжект ЭП-095".
- Исключить динамику раскрытия трещины и только после этого приступить к ремонту.
- Вдоль трещины удалить все нанесенные покрытия на ширину не менее 300 мм.
- Трещину расшить по всей длине. Края штрабы оформить по типу "ласточкин хвост".
- Длина штрабы должна быть длиннее трещины в обе стороны на величину не менее 50 мм.
- Размер штрабы должен быть не менее 20х30 мм. Ширина штрабы рассчитывается из расчета: ширина
трещины плюс минимум по 10 мм с каждой стороны от трещины.
- Поверхность штрабы должна быть шероховатой, гладкие поверхности недопустимы.
- При сквозных трещинах подготовку штрабы осуществлять по обе стороны ж/б конструкции.
- На расстоянии 150 мм от боковой поверхности штрабы пробурить отверстия для установки пакеров.
Отверстия бурятся таким образом, чтобы они пересекали трещину в глубине конструкции. (для сквозных
трещин на уровне середины стены). Шпуры выполнять с одной стороны стены. Расстояние между
отверстиями должно быть примерно 200 мм. Оно может быть изменено в процессе производства работ. *
- Установить пакеры.
- Во избежание защемления внутри конструкции пыли и грязи продуть трещину, шпуры и штрабу сжатым
воздухом.
- Смочить поверхность штрабы, не допуская попадания воды в полость трещины.
- Зачеканить штрабу материалом "КТтрон-ТХ60". Раствор "КТтрон-ТХ60" готовить в количестве, необходимом
для использования в течение 15 мин.
- После набора прочности материала "КТтрон-ТХ60", но не ранее 4 часов, произвести прокачку трещин смолой
низкой вязкости "КТинжект ЭП-095" под давлением. Прокачку, начинать от края трещины. Прокачку
вертикальных трещин вести снизу-вверх. Давление прокачки рассчитывается исходя из прочности ж/б
конструкции.
- После прохождения всех пакеров провести контрольную прокачку материалом "КТинжект ЭП-095.
- После набора рабочей прочности составом "КТинжект ЭП-095", пакера необходимо удалить и зачеканить
отверстия материалом "КТтрон-ТХ60".